Наша перспектива

Стенд



JMJ сосредоточен на трансформационное лидерство, Что это значит для вашей организации? Проще говоря, это означает, что мы помогаем вам создавать лидерские возможности, которые мотивируют, защищают и создают значительные и устойчивые улучшения - от C-suite до каждого сотрудника.

Трансформация меняет гораздо больше, чем ваши показатели производительности. Это полный сдвиг в givens - или убеждениях - ваши сотрудники имеют отношение к тому, как принимать самые лучшие и безопасные действия и как создавать беспрецедентные результаты. Ключевым элементом, который отличает наш подход, является убеждение, что принятие позиции является основой трансформационных изменений. Принимая позицию требует мужества и убежденности. Без подставки возможно только предсказуемое. С подставкой невозможное становится возможным.

Что невозможно? Ничего.



Когда вы устраняете старые предположения, вы можете создавать новые способы решения проблем. Мы поможем вам понять, как старые привычки и убеждения удерживают вас от достижения и достижения того, что вы считаете невозможным. Трансформация ведет вас к тому, что наиболее достойно ваших усилий.

Как сделать его реальным?



Мы создаем импульс для обеспечения вашей трансформации. Процесс включает:

  • Помощь лидерству стоит за их приверженность и доказывает это своим поведением
  • Разработка коммуникационной стратегии для получения бай-ина от всей организации
  • Обеспечение безотлагательных, поддающихся измерению результатов всегда признается
  • Поощрение, расширение прав и возможностей лидеров на всех уровнях организации
  • Определение «лидеров на будущее» и предоставление им инструментов, необходимых для успеха

  • Наша история

    За последние 33 года мы помогли сотням тысяч людей по всему миру жить более безопасной, продуктивной и, прежде всего, более полезной жизнью. Формирование лидерской культуры заботы и уважения - это только начало нашего процесса, которое можно выразить одним словом: трансформация. Это была наша миссия на протяжении трех десятилетий.

    Подробнее
  • Наша миссия

    В партнерстве с нашими клиентами по всему миру мы делаем невозможное возможным и возможное реальное, создавая среду, в которой люди мотивированы, вдохновлены и вознаграждены - каждый день. Когда организации верят в своих людей в полной мере, они достигают необычайных результатов и прорывных результатов. Мы помогаем им туда добраться.

    Подробнее
  • Наша перспектива

    JMJ сосредоточен на трансформационном лидерстве. Мы помогаем компаниям строить систему убеждений с нуля; он основан на уважении к каждому сотруднику. И это действительно трансформационный. Быть инклюзивным и предаваться благосостоянию всех - это то, что делает хорошие организации удивительными организациями. Мы покажем вам, как сделать этот проницательный, бесценный сдвиг.

    Подробнее

Our Perspective

Our Perspective

Taking a Stand



JMJ is focused on transformational leadership. What does that mean to your organization? Simply put, it means we help you build leadership capabilities that motivate, protect, and create significant and sustainable improvements– from the C-suite to every employee.

Transformation changes far more than your performance metrics. It is a complete shift in the givens – or beliefs – your employees have regarding how to take the best and safest action and how to produce unprecedented results. A key element that distinguishes our approach is the conviction that taking a stand is the foundation for transformational change. Taking a stand requires courage and conviction. Without a stand, only the predictable is likely to happen. With a stand, the impossible becomes possible.

What’s Impossible? Nothing.



When you eliminate old assumptions, you’re free to create new ways of solving challenges. We will help you see how old habits and beliefs are holding you back from achieving and accomplishing what you may think is impossible. Transformation guides you to what is most worthy of your efforts.

How to Make it Real?



We build momentum to ensure your transformation. The process includes:

  • Helping Leadership take a stand for their commitment and prove it through their behavior
  • Developing a communications strategy to get buy-in from the entire organization
  • Ensuring immediate, measurable results are always recognized
  • Encouraging, empowering and rewarding leaders at all levels of the organization
  • Identifying “Leaders for the Future” and giving them the tools they need to succeed

About JMJ

Transforming People and Organizations
  • Our History
    Our History

    Over the last 30+ years, we’ve helped hundreds of thousands of people around the world live safer, more productive, and above all, more rewarding lives. Building a leadership culture of care and respect is only the beginning of our process which can be summed up in one word: Transformation. It’s been our mission for three decades.

    Learn More
  • Our Vision
    Our Vision

    In partnership with our clients around the globe, we make the impossible possible, and the possible real by creating an environment where people are motivated, inspired, and rewarded – every day. When organizations believe in their people fully, they achieve extraordinary performance and breakthrough results. We help them get there.

    Learn More
  • Our Perspective
    Our Perspective

    JMJ is focused on transformational leadership. We help companies build a belief system from the ground up; it’s based on respect for every single employee. And it is indeed transformational. Being inclusive and committed to the welfare of all is what makes good organizations amazing organizations. We’ll show you how to make this visionary, invaluable shift.

    Learn More