Я люблю поддерживать наших клиентов в определении, реализации и достижении их наиболее важных стратегических целей. Чтобы помочь этим клиентам справиться с беспрецедентными проблемами в своих отраслях, развязав потенциал людей в их организациях для достижения чрезвычайных результатов.

Альдо Кинг обладает более чем 20-летним опытом интегральных преобразований, максимальной производительности и консультирование по вопросам безопасности и исполнительный коучинг, Он реализовал программу крупных изменений в производственном, коммунальном, нефтегазовом и горнодобывающем секторах, стимулируя инновации человека для достижения прорывных результатов. Он также предлагает современное деловое мышление и стратегии для расширения возможностей лидеров и обеспечения динамического изменения результатов, которые они производят.

Он помогает лидерам бизнеса лично добиваться более высоких уровней успеха, обучая, обучая и коучинг клиентов, индивидуально, устраняя ограничения компании, зоны слепых и зон комфорта, а также обеспечивая более глубокое понимание принципов эффективного лидерства, этика и честность в бизнесе.

Альдо стремится жить жизнью, переживающей восторг от жизни. С этой целью он привержен поддержке людей, испытывающих жизнь, менее пострадавшую; более вдохновенным, наделенным и радостным.

Альдо работал над многочисленными обязательствами на протяжении всей своей карьеры, для некоторых из синих абзацев крупнейших крупных проектов в Азии, которые включают Gorgon, APLNG и Ichthys.

В настоящее время он работает над компанией «Сахалин Энерджи», организационной, оперативной и проектной организацией по безопасности и управлению безопасностью зданий 5-года.

Альдо говорит по-английски, с основными хорватскими, французскими и русскими.

Aldo King

 I love supporting our clients to define, pursue and achieve their most significant strategic objectives. To assist those clients to meet unprecedented challenges within their industries by unleashing the potential of people in their organizations to accomplish extraordinary performance. 

Aldo King has over 20 years of experience in integral transformation, peak performance and safety leadership consulting and executive coaching. He has implemented major change program within the manufacturing, utilities, oil and gas and mining sectors, catalyzing human innovation for breakthrough results. He also provides contemporary business thinking and strategies to empower leaders and enable a dynamic shift in the results they produce.

He helps business leaders personally achieve higher levels of success by training, teaching and coaching clients, one-to-one, in the removal of company limitations, blind-spots and comfort zones, as well as providing greater awareness of principles of effective leadership, ethics, and integrity in business.

Aldo aspires to live a life experiencing the rapture of being alive. To that end, he is committed to supporting people experiencing a life less suffered; more inspired, empowered and joyous.

Aldo has worked on numerous engagements throughout his career, for some of the blue-paragraphgest major capital projects in Asia which include Gorgon, APLNG, and Ichthys.

Currently, he is working on Sakhalin Energy, a 5-year organizational, operational and project construction safety leadership and safety culture change program.

Aldo speaks English, with basic Croatian, French and Russian.