Мне нравится работать с клиентами, чтобы помочь им выработать смелые видения и увидеть новые способы руководства и действий, раскрыв скрытые перспективы их положения, обязательств и целей.

Энди Мэйс - тренер и консультант по производительности с более чем 20-летним опытом работы на уровнях Совета директоров и операций в руководство по безопасности, развитие культуры и повышение эффективности бизнеса. Он известен стратегическим мышлением, поиском связей и моделей, разделением сложных идей на простые термины и воплощением идей в жизнь. Он ненасытный читатель и ученик в различных дисциплинах!

За свою карьеру консультанта он работал во многих секторах, десять лет в PA Consulting Group и 11 лет в JMJ. Совсем недавно Энди работал с командами внешних разработчиков (FEED) по глобальным крупным нефтегазовым проектам и советами директоров нескольких крупных британских инфраструктурных организаций. Он говорит по-французски и много работал в Европе, а также в Азии.

Энди создал программу по всем командам в Европе, США, Индии и Казахстане, которые обеспечили глобальную согласованность, но были адаптированы к местным условиям для охвата всей проектной команды 3000 и ее многочисленных подрядчиков. Программа побудила людей рассмотреть ту роль, которую они могут играть в своей работе, чтобы заботиться о людях, которые полагаются на свою работу, но которые они никогда не смогут встретить. Благодаря этому проекту лидеры привлекли генеральных директоров подрядных организаций к лидерству в области безопасности в начале процесса заключения контрактов задолго до мобилизации на сайт, когда возникло много проблем.

Он возглавлял консалтинговые группы для разработки и реализации обязательств с Chevron, BP, Maersk Oil, Jacobs, Associated British Ports, HS2 и Highways England, и особенно любит тренировать отдельных людей и команды в развязывании своего лидерства. Каждая команда испытала непревзойденный импульс, который приходит, когда управление и надзор обращают внимание как на культуру, так и на системы.

Энди - дипломированный инженер-строитель и член института гражданских инженеров. Он начал свою карьеру на площадке в качестве спонсируемого студента с Тейлором Вудроу.

Он получил степень магистра в области гражданского строительства в Ноттингемском университете, которая включала год обучения в Национальном институте прикладных наук в Лионе, Франция. Он также имеет международный сертификат системного коучинга Академии коучинг и является старшим практикующим тренером - одобрены ICF, EMCC и ILM.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Andy Mais

 I enjoy working with clients to help them to crystallize bold visions and to see new ways to lead and act by revealing hidden perspectives on their situation, commitments, and goals. 

Andy Mais is a performance coach and consultant with 20+ years’ experience working at Board and Operations levels in safety leadership, culture development, and business performance improvement. He is known for strategic thinking, seeking connections and patterns, distilling complex ideas into simple terms and getting ideas into action. He is a voracious reader and learner in wide and varied disciplines!

He has worked in many sectors during his consulting career, ten years at PA Consulting Group and 11 years with JMJ. Most recently, Andy has worked with front-end engineering (FEED) teams of global major oil and gas projects, and the Boards of several large UK infrastructure organizations. He speaks French and has worked widely in Europe as well as in Asia.

Andy created a programme across teams in Europe, US, India, and Kazakhstan that provided global consistency, yet was tailored locally to touch the whole project team of 3000 and its many contractors. The programme encouraged people to consider the role they can play through their work to take care of people who rely on their work but who they may never meet. Through this project, leaders engaged contractor CEOs in safety leadership early in the contracting process long before mobilization to the site when many problems arise.

He has led consulting teams to design and deliver engagements with Chevron, BP, Maersk Oil, Jacobs, Associated British Ports, HS2 and Highways England and particularly enjoys coaching individuals and teams in unleashing their leadership. Each team has experienced the unbeatable boost that comes when management and supervision pay attention to both culture and systems.

Andy is a Chartered Civil Engineer and Member of the Institution of Civil Engineers. He started his career on site as a sponsored student with Taylor Woodrow Construction.

He holds a MEng degree in Civil Engineering from Nottingham University, which included a year studying at L’Institut National des Sciences Appliquées de Lyon, France. He also holds the International Systemic Coaching Certificate, Academy of Executive Coaching and is a Senior Practitioner Coach – ICF, EMCC, and ILM endorsed.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.