Никогда не недооценивайте силу человеческой связи. Это ключ к успеху в организации.

Anthony Park является управляющим консультантом в Корее с 12 годами консалтингового опыта в нефтегазовой, строительной, судостроительной и морской машиностроительной отраслях. Энтони специализируется на производительности лидерства и изменении культуры, уделяя особое внимание безопасности и высокой производительности. Он работал со многими международными и корейскими клиентами, такими как Chevron, Shell, Exxon, BP, INPEX, Suncor, JGC, Hyundai Heavy Industries (HHI), DSME, SK Group, Daewoo E & C и другие.

На протяжении всей своей карьеры он был назначен на работу в Катаре, Японии, Вьетнаме, Канаде и Корее, и его международный опыт помог ему разрушить культурные барьеры для создания прорывных результатов для многих организаций.

Энтони совместно создал людей подходы безопасности с корейскими клиентами из 2013. Двумя хорошими примерами являются S1 для HHI и CLEAR для Daewoo E & C, которые способствовали сокращению числа инцидентов и травм в судостроении и строительстве в Корее.

До прихода в JMJ Энтони получил свой опыт обучения и коучинга в Учебном центре Shell Pearl и ILM. Он выступал на различных национальных мероприятиях, включая Корейскую международную конференцию по безопасности.

Энтони служил парашютом в морском корпусе Республики Корея и имеет степень делового администрирования в Университете Сандерленда.

Он сертифицированный аквалангист и триатлет. Он свободно владеет английским и японским языком на академическом и профессиональном уровне в дополнение к своему корейскому материнскому языку.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Anthony Park

 Never underestimate the power of human connection. It’s the key to organizational success. 

Anthony Park is a managing consultant for Korea with 12 years of consulting experience in oil and gas, construction, shipbuilding, and offshore engineering industries. Anthony specializes in leadership performance and culture change with a focus on safety and high performance. He worked with many international and Korean clients such as Chevron, Shell, Exxon, BP, INPEX, Suncor, JGC, Hyundai Heavy Industries (HHI), DSME, SK Group, Daewoo E&C and more.

Throughout his career, he has been assigned to work in Qatar, Japan, Vietnam, Canada, and Korea, and his international experience helped him to break down cultural barriers to generate breakthrough performance for many organizations.

Anthony co-created people based safety approaches with Korean clients from 2013. Two good examples are S1 for HHI, and CLEAR for Daewoo E&C which contributed to reducing incidents and injuries in the Shipbuilding and Construction industries in Korea.

Before joining JMJ, Anthony obtained his training and coaching expertise from the Shell Pearl Training Centre and ILM. He has spoken at various national events including the Korea International Safety Conference.

Anthony served as a parachute trooper in the Republic of Korea Marine Corps and holds a Business Administration Degree from the University of Sunderland.

He is a certified scuba diver and a triathlete. He speaks fluent English and Japanese at a highly academic and professional level in addition to his Korean mother language.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.