Я работаю с теми из вас в отрасли, которые подотчетны, любопытны и вынуждены взять на себя вызовы и возможности, с которыми сталкивается ваша организация, чтобы достичь беспрецедентных, экстраординарных результатов.

Билли Афган присоединился к JMJ в 2007 и привносит 24 лет лидерства в отрасли в области окружающей среды, безопасности и здоровья. Билли отвечает за партнерство со старшими лидерами наших глобальных клиентов в реализации стратегий преобразования их организаций в места, где люди процветают. Она фокусируется на создании прочных отношений, которые закладывают основу для прорывов в том, как делается работа в мире.

До JMJ Билли был президентом DGI Безопасность Лидерство Консалтинг, работая в сфере промышленного строительства. Она высоко ценит многолетний опыт непосредственного участия в образовательных и исследовательских организациях, таких как Национальный институт безопасности и гигиены труда, Институт строительной индустрии, Европейский институт строительства, Федеральный Обучение OSHA Институт и несколько университетов разрабатывают и внедряют прикладные методы для изучения того, что создает безопасное рабочее место. Билли имеет степень бакалавра в области промышленной психологии и степень магистра в области международного менеджмента.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Billy Afghan

 I work with those of you in the industry who are accountable, curious, and compelled to take on the challenges and opportunities that face your organization to reach unprecedented, extraordinary results. 

Billy Afghan joined JMJ in 2007 and brings 24 years of industry leadership in environment, safety, and health. Billy is responsible for partnering with senior leaders of our global clients to implement strategies for transforming their organizations into places where people flourish. She focuses on building strong relationships that lay the foundation for breakthroughs in how work gets done in the world.

Prior to JMJ, Billy was the president of DGI Safety Leadership Consulting, working in the industrial construction industry. She highly values her many years spent directly involved with education and research organizations such as the National Institute for Occupational Safety and Health, the Construction Industry Institute, the European Construction Institute, Federal OSHA Training Institute and several universities designing and implementing applied techniques for learning what creates a safe workplace. Billy has her B.S. in Industrial Psychology and an M.B.A. in International Management.



How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.