Мой самый большой трепет - это праздновать отдельные моменты «ах-ха» и наблюдать, как мои клиенты выполняют то, что они никогда не думали, что могли бы сделать. Их колоссальные успехи приносят мне невероятное удовлетворение.

Камиль Форд, являясь управляющим консультантом в Северной и Южной Америке, обладает специальными знаниями в нефтегазовой сфере, строительстве и инфраструктуре, производстве и высоких технологиях. С момента прихода в JMJ в 2012 году она успешно руководила крупными капитальными проектами по всему миру от Анголы до Кореи и Северной и Южной Америки.

В течение почти 25 лет стратегического консультирования в области организационная трансформацияКамилла помогла клиентам решить проблемы в области стратегического планирования, выполнения проектов, согласования интересов и руководство по безопасности.

Она руководила организационными преобразованиями и тренировала руководителей высшего звена, руководителей проектов и полевых сотрудников в достижении практических результатов как на индивидуальном, так и на командном уровне. Камилла вдохновила лидеров и вовлекла сотрудников в реализацию общего видения по устранению травм работников - от проектирования до ввода в эксплуатацию.

  • Увеличение прибыли на $ 30M у публично торгуемого производителя за счет разработки и реализации плана прибыльности с использованием межфункциональных рабочих групп.
  • Обеспечение более $ 1.4M экономии средств и улучшений при реализации интеграционных проектов с участием почасового и оплачиваемого персонала.
  • Достигнуто повышение производительности, снижение затрат на $ 250K и превосходные показатели безопасности благодаря выявлению, разработке и внедрению улучшений процессов для компании, производящей напитки Fortune 500.
  • Получено 80 миллионов инцидентов с потерей рабочего времени (LTI) бесплатно для проекта строительства нефтегазового месторождения в открытом море в Анголе.

Работа Камиллы позволила клиентам получить корпоративные и национальные награды за повышение производительности. Благодаря ее участию проект энергетической компании Fortune 100 был признан премией PMI Global Project of the Year 2015 за выдающиеся достижения в области безопасности и эксплуатационных характеристик.

До прихода в JMJ Камилла была партнером в консалтинговой фирме, занимающейся стратегическими и организационными изменениями. Она также занимала руководящую должность в Landmark Education и до этого провела 10 лет в государственной и национальной политике.

Камилла получила степень бакалавра наук в области делового администрирования в Университете Реджис в Денвере, штат Колорадо. Она живет в Денвере со своим мужем, двумя мальчиками, собакой, кошкой и курятником.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Camille Ford

 My greatest thrill is celebrating individual   ‘ah-ha moments’ and watching my clients accomplish things that they never thought they could do. Their tremendous successes bring me incredible satisfaction. 

Camille Ford, serving as Managing Consultant in the Americas, brings specialized expertise in the oil & gas, construction and infrastructure, manufacturing and high-tech sectors. Since joining JMJ in 2012, she has successfully guided major capital projects around the world from Angola to Korea to the Americas.

During her nearly 25 years of strategic consulting in the space of organizational transformation, Camille has helped clients address challenges in strategic planning, project execution, stakeholder alignment, and safety leadership.

She has guided organizational transformations and coached senior level executives, project managers and field personnel in achieving practical results at both the individual and team level. Camille has inspired leaders and involved employees in living a shared vision to eliminate worker injury – from design through commissioning.

  • Improved profit margins by $30M in a publicly traded manufacturer through design and implementation of a profitability plan, utilizing cross-functional work teams.
  • Secured over $1.4M in savings and improvements implementing integration projects with a cross-section of hourly and salaried staff.
  • Achieved top performing productivity improvements, a $250K cost reduction, and superior safety performance by identifying, designing and implementing process improvements for a Fortune 500 beverage company.
  • Achieved 80 million person-hours lost time incident (LTI) free for an off-shore Angola oil and gas construction project.

Camille’s work has enabled clients to achieve corporate and national awards for performance improvement. With her involvement, a Fortune 100 energy company’s project was recognized as the 2015 PMI Global Project of the Year Award for excellence in safety and operational performance.

Prior to joining JMJ, Camille was a Partner with a management consulting firm focused on strategy and organizational change. She also held a senior management position with Landmark Education and prior to that spent 10 years in state and national politics.

Camille received her Bachelor of Science in Business Administration from Regis University in Denver, Colorado. She lives in Denver with her husband, two boys, a dog, a cat and a coop of chickens.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.