Страстный о том, чтобы изменить ситуацию в жизни людей, и с врожденной верой в потенциал в каждом человеке для достижения удивительных вещей, Колин Аллен был привлечен к JMJ как организации, которая разделяла эти ценности на самом глубоком уровне.

Колин является управляющим консультантом JMJ и руководит крупными компаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе в секторах нефти и газа, производства, строительства и логистики. Недавние клиенты включают APLNG Gas, Caltex Operations, Boeing Aerostructures Australia, M + W Singapore, Shell QGC, Shell PMT (Индия) и Toll Group.

Ранняя карьера Колина заключалась в разработке и внедрении систем автоматизации и управления процессами в широком спектре отраслей. А также такие места, как Австралия, Новая Зеландия и Азия, в таких местах, как BP Kwinana, Esso Longford, NZ Steel, Alcoa, NZ Dairies, Edible Oil Industries, Lysaght Steel, BHP Port Kembla, ICI Botany, Mount Isa Mines, Hamersley Iron, Western Mining и NTEC, среди других. Затем он начал свою собственную консультацию, специализирующуюся на системах управления цепочками поставок для оптовых поставщиков химикатов и газа в отрасли, с системами, внедренными на сотнях площадок в Австралии, Азии и Европе. Это дало Колину возможность познакомиться с широким кругом отраслей, работая со старшим руководством на заводе, и, таким образом, уникальным взглядом на сходства и различия в культуре и практиках широкого круга компаний.

Колин также поддерживал пожизненную связь с авиацией, обладал лицензией коммерческого пилота и работал пилотом и инструктором чартера. В рамках своего консалтингового бизнеса он разработал системы планирования полетов, широко используемые в настоящее время в Австралии, включая широкое использование министерством обороны для планирования миссий. Его личная связь с безопасностью развивалась из-за влияния смерти пилота, с которым он работал в тесном контакте, во избежание крушения самолета. Это событие привело к поиску понимания человеческих факторов, связанных с безопасностью, и факторов, которые способствуют оптимальной личной работе.

Продав успешный консалтинговый бизнес, и за семь лет до того, как он присоединился к JMJ, Колин обратил внимание своей карьеры на то, чтобы изменить ситуацию в жизни людей. Он разработал и поставил семинары и коучинговые программы в финансовом секторе на семинары небольших групп через аудиторию сотен в Австралии, Новой Зеландии, Азии и США, с особым акцентом на смешение технических и человеческих факторов в достижении потрясающих результатов. Он много работал на личном и профессиональном уровне, понимая личные ценности как путь к трансформационным изменениям.

Колин получил лицензию своего частного пилота, а затем его лицензию на коммерческие пилоты, оценку класса 1 Instrument Rating, рейтинг инструктора в 1992.

Colin Allen


Passionate about making a difference in people’s lives, and with an innate belief in the potential within every person to achieve amazing things, Colin Allen was drawn to JMJ as an organization that shared those values at the deepest level.

Colin is a Managing Consultant with JMJ and has led major engagements across the Asia Pacific Region in the oil and gas, manufacturing, construction, and logistics sectors. Recent clients include APLNG Gas, Caltex Operations, Boeing Aerostructures Australia, M+W Singapore, Shell QGC, Shell PMT (India) and the Toll Group.

Colin’s early career involved development and implementation of process automation and control systems across a wide range of industries. As well as locations such as Australia, New Zealand and Asia at sites including BP Kwinana, Esso Longford, NZ Steel, Alcoa, NZ Dairies, Edible Oil Industries, Lysaght Steel, BHP Port Kembla, ICI Botany, Mount Isa Mines, Hamersley Iron, Western Mining and NTEC, amongst others. He went on to start his own consultancy specializing in supply chain management systems for bulk chemical and gas suppliers to the industry, with systems implemented throughout hundreds of sites across Australia, Asia, and Europe. This gave Colin exposure to a broad cross-section of industries, working with senior management through to the factory floor and, with that, a unique perspective on the similarities, and differences, in the culture and practices of a wide range of companies.

Colin has also maintained a lifelong connection to aviation, holding a commercial pilot’s license and having worked as a charter pilot and instructor. Within his consulting business, he developed flight planning systems widely used around Australia today, including extensive use by Department of Defence for mission planning. His very personal relationship to safety developed through the impact of the death of a fellow pilot he worked closely with, in an avoidable plane crash. This event led to a quest to understand the human factors related to safety and the factors which foster optimal personal performance.

After selling his successful consultancy business, and for the seven years prior to joining JMJ, Colin turned his career focus to making a difference in people’s lives. He designed and delivered seminars and coaching programs in the financial sector to workshops of small groups through to audiences of hundreds in Australia, New Zealand, Asia and the USA, with a unique focus on the blending of technical and human factors in achieving amazing results. He has done extensive work at a personal and professional level on understanding personal values as a pathway to transformational change.

Colin received his Private Pilot’s License followed by his Commercial Pilots License, Class 1 Instrument Rating, Instructor Rating in 1992.