Я работаю с моими клиентами, чтобы расширить их лидерские способности, чтобы решить их самые сложные дилеммы.

Дуг Моул является партнером JMJ и членом региональной команды APAC. Он присоединился к JMJ в 2008 и приносит больше, чем 25 лет опыта в глобальных бизнес-организациях в энергетической, инфраструктурной и производственной сферах.

В своих недавних ролях Даг советовал и поддерживал Shell, чтобы расширить их руководство по безопасности возможности для предприятий верхнего, среднего и нижнего уровней. Это включало в себя содействие проведению некоторых из самых высоких форумов по безопасности Shell, в том числе Форума лидеров по безопасности цепочек поставок RDS, который способствует стандартизации и упрощению в отрасли.

Дуг возглавлял команды JMJ, которые поддерживали наших клиентов в достижении результатов по установлению темпов производства в некоторых из крупнейших крупных капитальных проектов на Ближнем Востоке:

Это включало поддержку Shell для достижения 77 миллионов часов LTI Free в проекте Shell Pearl GTL в Катаре, который установил стандарт безопасности и благосостояния работников (2008-2011) и был награжден премией CEO Global Global за безопасность и благосостояние за три года. Команда проекта была признана за создание необычной культуры ухода среди рабочей силы 55,000.

Дуг продолжал возглавлять команду, которая поддерживала RasGas для достижения 120 миллионов рабочих часов LTI Free. С рабочей силой 35,000 + говорящих на языках 50 + в Рас-Лаффане, Катар.

Он переехал в Сингапур в 2013, чтобы возглавить ряд крупных капитальных проектов и оперативных вмешательств, расширяющих охват и влияние JMJ в регионе. К ним относятся:

  • Проект EXXON PNG LNG в Папуа-Новой Гвинее с рабочей силой 25,000 + рабочая сила, достигающая 60 миллионов рабочих часов LTI Free и получившая награду «Проект года».
  • Ichthys LNG Project 30,000+ сотрудников, несколько мест в Дарвине, Австралия и на азиатских производственных площадках. Проект достиг 70 миллионов рабочих часов LTI Free. Проект Petronas Train 9 LNG в Малайзии с более чем 8,000 22 сотрудников, обеспечивающий XNUMX миллиона рабочих часов LTI Free
  • Проект Donggi Senoro LNG в Центральном Сулавеси с рабочей силой 3,000 +, достигнув 35 миллионов рабочих часов LTI Free.

  • Сопредседатель: «Лидерство: вдохновляющее последовательное обеспечение безопасности процессов» с PETRONAS на Глобальном саммите CCPS по безопасности процессов в Малайзии, ноябрь 2015
  • Представлено «Создание высокопроизводительных команд по переработке» на 17-ой ежегодной Азиатской конференции по переработке и технологиям в Сингапуре, март 2014

Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Doug Mowle

 I work with my clients to expand their leadership capability to solve their most challenging dilemmas. 

Doug Mowle is a Partner of JMJ and a member of the APAC regional team. He joined JMJ in 2008 and brings more than 25 years of experience gained in global business organizations across the energy, infrastructure and manufacturing sectors.

In his recent roles, Doug has advised and supported Shell to expand their safety leadership capability across the upstream, midstream and downstream businesses. This has included facilitating some of Shell’s most senior safety forums including the RDS Supply Chain Safety Leadership Forum which is driving standardization and simplification across the industry.

Doug has led JMJ teams that have supported our clients to deliver industry pace-setting results on some of the largest Major Capital Projects in the Middle East:

This included supporting Shell to achieve 77 Million hours LTI Free on the Shell Pearl GTL Project in Qatar which set the standard for safety and worker welfare (2008-2011) and was awarded the Shell Global CEO Award for safety and welfare three years running. The project team was recognized for creating an extraordinary culture of care amongst the 55,000 workforce.

Doug went on to lead a team that supported RasGas to achieve 120 million workers hours LTI Free. With a workforce of 35,000+ speaking 50+ languages in Ras Laffan, Qatar.

He relocated to Singapore in 2013 to head up a number of major capital projects and operational interventions expanding JMJ reach and impact across the region. These included:

  • EXXON PNG LNG Project in Papua New Guinea with a workforce of 25,000+ workforce achieving 60 million workers hours LTI Free and received the Project of the Year award.
  • Ichthys LNG Project 30,000+ workforce, multiple locations in Darwin Australia and the Asian Fabrication yards. The project achieved 70 million worker-hours LTI Free. Petronas Train 9 LNG Project in Malaysia with an 8,000+ workforce, achieving 22 million worker hours LTI Free
  • Donggi Senoro LNG Project in Central Sulawesi with a 3,000+ workforce, reaching 35 million worker hours LTI Free.

  • Co-presented ' Leadership: Inspiring Consistent Process Safety Performance' with PETRONAS at the CCPS Global Summit on Process Safety in Malaysia, November 2015
  • Presented 'Creating High Performance Teams in Refining' at the 17th Annual Asian Refining and Technology Conference in Singapore, March 2014