Я люблю сотрудничать с клиентами, помогать им достигать экстраординарных результатов в бизнесе благодаря лидерству, культуре и вовлечению людей

Flo Mostaccero является опытным лидером с многолетним международным и региональным опытом работы в 30 в ведущих командах по успешной реализации крупных сложных капитальных проектов. Она занимала руководящие должности как для владельцев проектов, так и для инженерных, закупочных и строительных компаний, поддерживая многомиллионные проекты в нефтегазовой, химической, горнодобывающей и пивоваренной промышленности. Руководя междисциплинарными командами, ее опыт охватывает весь жизненный цикл проекта, включая взаимозависимости между людьми, процессами и технологиями.

Подход Flo к проектам и альянсам основан на производственных методах мирового класса, где она возглавила один из самых высокоавтоматизированных пивоваренных заводов в мире, что привело к полной производительности за одну треть исторического времени наращивания. Она также признана мировым экспертом по созданию, переходу, исполнению и постоянному совершенствованию альянсов, руководя программами альянсов в различных отраслях: от фармацевтики до добычи полезных ископаемых и нефти и газа. Ее страсть - предлагать решения с помощью лучших в своем классе подходов, адаптированных к культурным влияниям Эта страсть происходит из-за того, что жил и работал во многих разных странах, испытывая действительно разнообразные культуры.

До прихода в JMJ Фло был вице-президентом Центра повышения квалификации корпоративных проектов в Jacobs, компании с доходом в 15 млрд. Долларов. Там она привела улучшения в реализации проекта по трем направлениям его бизнеса. До этого Фло был вице-президентом по операциям, горному делу, минеральным ресурсам и технологиям в Азии, руководил операциями с людьми из 850, а также руководил деятельностью по сопровождению капитальных проектов для промышленных клиентов.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Flo Mostaccero

I love partnering with clients, supporting them to achieve extraordinary business performance through transformational leadership, culture and engaging people.

Flo Mostaccero is a seasoned leader with over 30 years of international and regional experience in leading teams to successfully delivering large complex capital projects safely. She has served in executive roles for project owners and as well as engineering, procurement, and construction companies, supporting multimillion-dollar oil and gas, chemicals, mining and brewery projects. Having led multidisciplinary teams, her expertise spans the project lifecycle, including the interdependencies between people, processes, and technologies.

Flo’s approach to projects and alliances are built on world class manufacturing practices, where she led the delivery of one of the world’s most highly automated breweries, resulting in full production in one third of a historical ramp-up time. She is also recognized as a global expert in the set-up, transition, execution and continuous improvement of alliances, having led alliance programs across industries from pharmaceuticals to mining to oil and gas. Her passion is delivering solutions through best in class approaches adapted for cultural influences. This passion comes from having lived and worked in many different countries, experiencing truly diverse cultures.

Prior to joining JMJ, Flo was the Vice President of Enterprise Project Delivery Centre of Excellence at Jacobs, a $15 billion revenue company. There she led improvements in project delivery across three lines of its business. Prior to that, Flo was the Vice President of Operations, Mining, Minerals and Technology in Asia, leading operations with over 850 people as well as executive oversight of sustaining capital projects for industrial clients.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.