Джей Гринспен основал JMJ Associates в 1987, и его работа с тех пор привела его в более чем 40 страны, предоставляющие методологию управления JMJ при значительно отличающихся многокультурных обстоятельствах. Как основатель, генеральный директор в течение первых 12 лет, и председатель, он сыграл важную роль в разработке подходов JMJ и доказательстве их на рабочем месте. Он работал со многими крупнейшими в мире компаниями, включая Intel, BP, Jacobs, Anglo American, Chevron, Skanska, Rio Tinto, Boeing, среди прочих, и глубоко понимает и оценивает проблемы, с которыми сталкиваются эти корпорации, и роль старшего менеджеры сталкиваются с ними.

Джей был движущей силой в развитии Инцидент JMJ и травма™ (IIF™) подход к безопасности. Он применил этот подход на химических заводах, строительных площадках, заводах по производству компьютерных чипов, добыче полезных ископаемых, морских буровых установках и во многих других местах. В каждой ситуации были значительные и устойчивые прорывы в показателях безопасности. Он также был инициатором подхода JMJ по поддержке выполнения крупных капитальных проектов для достижения эталонных показателей по стоимости, срокам и качеству и участвовал в этих проектах мирового уровня в течение 30 лет, многие из которых стали новым эталоном эффективности для этой компании или эта отрасль.

Его сила в консалтинге связана с глубокой приверженностью успехам тех компаний и людей, которые сами привержены исключительной производительности. Он выступает за то, чтобы каждый сотрудник крупных глобальных корпораций обращался с достоинством, заботой и уважением. Джей увлечен этой работой и выражает это в каждый момент каждого участия.

Еще одним важным направлением работы Джея является прямая поддержка старших руководителей в построении их организаций и руководящих групп таким образом, чтобы они могли выполнить обещание и возможности своей компании. Он разработал и поддерживал долгосрочные отношения с руководителями и президентами компаний по всему миру и считает это одним из наиболее важных аспектов своей карьеры консультанта. В настоящее время он возглавляет Форум генеральных директоров для 18 американских строительных компаний, которые делятся друг с другом передовым опытом.

До создания JMJ Джей был исполнительным директором проекта «Голод». Неправительственная организация, приверженная устойчивому искоренению голода, уделяя основное внимание расширению прав и возможностей женщин. В течение этого периода он создал глобальные кадры из десятков тысяч людей, работающих на местах в 26 странах для ликвидации голода.

Первая карьера Джея была учителем, а затем директором средней школы в Америке. Это была школа для выпускников, и за это время она стала одной из ведущих государственных средних школ в Америке, где 70% студентов обучаются в университетах.

Джей женат, имеет троих детей, недавно вернувшихся со своей семьей из нескольких лет работы в Южной Африке, и в настоящее время проживает в Вашингтоне, округ Колумбия. Он заядлый спортсмен, занимается серфингом, бегом на длинные дистанции и занимается йогой.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Jay Greenspan


Jay Greenspan founded JMJ Associates in 1987 and his work since then has taken him to more than 40 countries delivering JMJ’s management methodology under vastly differing multi-cultural circumstances. As Founder, CEO for the first 12 years, and Chairman, he has been instrumental in developing JMJ’s approaches and proving them in the workplace. He has worked with many of the world’s largest companies, including Intel, BP, Jacobs, Anglo American, Chevron, Skanska, Rio Tinto, Boeing among others, and has a deep understanding and appreciation for the challenges these corporations face and the role the senior managers face in leading them.

Jay was a driving force in the development of JMJ’s Incident and Injury-Free™ (IIF™) safety approach. He has delivered this approach in chemical plants, construction sites, computer chip plants, mining operations, off-shore drilling rigs, and numerous other locales. In each setting, there have been significant and sustained breakthroughs in safety performance. He also pioneered JMJ’s approach to support major capital project execution to achieve benchmark performance in cost, schedule, and quality and had been involved with those world-class projects for 30 years, many of which became the new benchmark for performance for that company or in that industry.

His strength in consulting derives from a deep commitment to the success of those companies and individuals who themselves are committed to exceptional performance. He stands for every employee in large global corporations be treated with dignity, care, and respect. Jay is passionate about this work and expresses that in every moment of each engagement.

Another prime area of Jay’s work is in the direct support of senior executives in building their organizations and leadership teams in a way that they can fulfill the promise and possibility of their company. He has developed and maintained long-term relationships with CEOs and company presidents around the world and considers this one of the most fulfilling aspects of his consulting career. He currently chairs a CEO Forum for 18 US-based construction firms who share best practices with one another.

Prior to creating JMJ, Jay was COO of The Hunger Project. An NGO committed to the sustainable end of hunger with a core focus on the empowerment of women. During that period he developed a global cadre of tens of thousands of people working locally in 26 countries to eliminate hunger.

Jay’s first career was as a teacher and then principal at an inner-city high school in America. This was a school for the castoff students, and during his time there it became one of the leading public high schools in America placing 70% of the students in universities.

Jay is married with three children recently returning with his family from several years working in South Africa and currently resides in Washington, DC. He is an avid sportsman, surfing, long-distance running and practices yoga.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.