Я ценю возможность сотрудничать с лидерами, которые привержены достижению исключительной эффективности бизнеса благодаря привлечению и расширению прав и возможностей людей.

В настоящее время в Лондоне Кейт Каартик страстно любит людей. Никогда не уклоняясь от проблемы, Кейт освещает возможность дать людям возможность получать результаты, которые они никогда не считали возможными, и получать удовольствие от этого.

Кейт присоединилась к JMJ в 2003, проводя два года в Лондоне, прежде чем переехать в Перт в течение 12 лет, чтобы поддержать развитие австралийской бизнес-единицы. Кейт вернулась в Лондон в июле 2017, чтобы выполнить свою текущую глобальную роль в качестве Директора по практике, продуктам и знаниям.

Во время своего пребывания в JMJ Кейт провела более десяти лет, много работая в качестве консультанта, отвечающего за управление командами других консультантов и нескольких крупных проектов. У Кейт большой опыт работы по основным нефтегазовым проектам от концепции до ввода в эксплуатацию и запуска. В партнерстве со своим клиентом она позволила крупным строительным, логистическим, морским и пусковым подрядчикам трансформировать свою культуру безопасности и добиться прорывных результатов в своих показателях безопасности.

Кейт также успешно сотрудничала с горными и производственными клиентами, помогая им как трансформировать свою культуру, так и внедрять и поддерживать изменения культуры, к которым они стремятся.

После этих лет консалтинга Кейт разработал обширные знания методологии JMJ, дизайна взаимодействия, управления и применения. Предоставляя неоценимую основу для той роли, которую она теперь выполняет в качестве Директора по продуктам и знаниям.

Сегодняшняя миссия Кейт, как директора по практическим продуктам и знаниям, заключается в том, чтобы JMJ максимально эффективно использовал свой коллектив в каждом консалтинговом проекте и выдвигал себя как организацию на уровень эффективности для своих клиентов, которого JMJ никогда не испытывал прежде.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Kate Kaarthik

 I appreciate the opportunity to partner with leaders who are committed to achieving extraordinary business performance through engaging and empowering people. 

Currently based in London, Kate Kaarthik is passionate about people. Never one to shy away from a challenge, Kate lights up at the opportunity to enable people to produce results they never thought possible and have fun while doing it.

Kate joined JMJ in 2003, spending two years in London before relocating to Perth for 12 years to support the development of the Australian business unit. Kate returned to London in July 2017 to fulfill her current global role as the Practice, Product and Knowledge Director.

During her time in JMJ, Kate spent over ten years working extensively as a consultant, responsible for managing teams of other consultants and multiple large-scale engagements. Kate has extensive experience across major oil and gas projects from concept to all the way through to commissioning and start-up. In partnership with her client, she enabled major construction, logistics, marine and commissioning contractors to transform their safety culture and produce breakthrough results in their safety performance.

Kate has also led successful engagements with mining and manufacturing clients, helping them to both transform their culture but also embed and sustain the culture change they are committed to.

Following these years of ‘on the court’ consulting Kate developed an extensive knowledge of JMJ’s methodology, engagement design, management, and application. Providing an invaluable foundation for the role she now holds as Practice Product and Knowledge Director.

Kate’s mission today as Practice Product and Knowledge Director is to enable JMJ to bring its collective best to to every consulting engagement and push itself as an organization to levels of performance for its clients that JMJ has never experienced before.



How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.