Делать невозможное возможным. Достижение исторического уровня результатов для безопасности и эффективности бизнеса. Опытные люди организации взволнованы и занимаются этим для себя. Это отличная работа, чтобы быть частью!

Майкл является одним из ведущих высокопроизводительных консультантов JMJ, помогая лидерам и их командам создавать смелые и увлекательные замыслы, которые стимулируют людей организации к достижению прорыва в их мышлении и результатах, оставляя после себя наследие исторической производительности для бизнеса и безопасности людей. и операции.

С момента прихода в JMJ в 2006 году Майкл руководил проектами и организациями в Европе, Каспийском регионе и на Ближнем Востоке. В частности, с Royal Dutch Shell, копенгагенской Metro Company, Total, Biogen, Chevron и одной из крупнейших мировых технологических компаний.

Результаты клиентов включают в себя: достижение 75 миллионов рабочих часов без LTI, $ 100 миллионов экономии на производительности проекта и развитие лидеров, которые продолжают обеспечивать устойчивость этих результатов.

Благодаря обширному международному и отраслевому опыту Михаэля он беспрепятственно работает в многокультурной / многоязычной среде, благодаря чему люди на всех уровнях могут стать частью единой команды, в которой их сильные стороны, идеи и увлечения представлены в игровой сфере.

До прихода в JMJ Майкл работал консультантом по эффективности в Axialent USA и финансовым консультантом в UBS Financial Services.

Майкл живет в Копенгагене, Дания со своими двумя сыновьями; его старший сын хочет стать коммерческим пилотом, а младший сын хочет иметь собственную семью.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Michael Levin

 Making the impossible, possible. Achieving history-making levels of results for safety and business performance. Experiencing the people of an organisation excited and engaged in this for themselves. This is great work to be a part of! 

Michael is one of JMJ’s leading High Performance consultants, supporting leaders and their teams in creating bold and engaging visions that catalyse an organization’s people to produce breakthrough’s in their thinking and results, leaving behind legacies of history-making performance for the business and safety of people and operations.

Since joining JMJ in 2006, Michael has led Incident and Injury Free™ (IIF™) and High-Performance™ team engagements on projects and in organisations across Europe, the Caspian Region and Middle East. Most notably with Royal Dutch Shell, Copenhagen’s Metro Company, Total, Biogen, Chevron, and one of the largest global technology companies.

Clients results have included: achieving 75 million-worker-hours LTI-free, $100 million savings on project performance, and development of leaders that go on to lead the sustainability of these results.

With Michael’s extensive international and industry experiences, he works seamlessly in multi-culture/multi-language environments, having people at all levels experience being part of a one-team environment where their strengths, ideas and passions are brought to the field of play.

Before joining JMJ, Michael worked as a Performance Consultant with Axialent USA and a Financial Advisor with UBS Financial Services.

Michael lives in Copenhagen, Denmark with his two sons; his older son is eager to be a commercial flight pilot and younger son desires a family of his own.


How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.