Мне нравится распутывать сложные и сложные бизнес-операции и выступать в качестве генерального консультанта для растущих предприятий, помогая им расширить их охват и влияние.

Майк Миллер присоединился к JMJ в качестве главного сотрудника по правовым вопросам в сентябре 2013 с более чем 20-летним опытом предоставления юридических консультаций своим клиентам по целому ряду вопросов, включая сложные сделки по слиянию и поглощению, операции с частными инвестициями, коммерческие контракты, совместные предприятия и реструктуризацию бизнеса.

В настоящее время Майк также является советником юридической фирмы в Денвере, штат Колорадо, Ирландия, Stapleton, Pryor & Pascoe, PC. В течение десяти лет до прихода в JMJ Майк был партнером, практикующим корпоративное право в Ирландии, Стэплтон; а до этого он был сначала юристом, а затем партнером в Висконсинской юридической фирме Reinhart Boerner Van Deuren SC

Майк получил диплом JD с отличием, из юридического факультета Университета Чикаго и степень бакалавра экономики, с отличием, из Университета Висконсина и был выбран для включения в «Лучшие юристы в Америке» для корпоративного права.

Майк является членом Совета директоров «Хабитат для человечества» в Метро Денвере и пользуется временем волонтерства в качестве адвоката для Хабитат для человечества.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Michael R. Miller

 I enjoy untangling difficult and complex business transactions and serving as general counsel for growing businesses helping them expand their reach and impact. 

Mike Miller joined JMJ as Chief Legal Officer in September of 2013 with over 20 years of experience providing legal counsel to his clients on a variety of matters including complex merger and acquisition transactions, private equity transactions, commercial contract matters, joint ventures and business restructurings.

Mike also currently serves as Of Counsel for the Denver, Colorado law firm of Ireland, Stapleton, Pryor & Pascoe, PC. For the ten years prior to joining JMJ, Mike was a Partner practicing corporate law at Ireland, Stapleton; and before that, he was first an Associate and then a Partner at the Wisconsin based law firm of Reinhart Boerner Van Deuren S.C.

Mike received his J.D. degree, with honors, from The University of Chicago Law School and his B.S. degree in Economics, with distinction, from the University of Wisconsin and has been selected for inclusion in The Best Lawyers in America® for Corporate Law.

Mike is a Member of the Board of Directors of Habitat for Humanity of Metro Denver and enjoys spending time volunteering as pro bono counsel for Habitat for Humanity.