Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных людей людей может изменить мир; действительно, это единственное, что когда-либо было.

Ник Клайн имеет более чем 30 летний опыт работы в области личностного развития и консалтинга. Ник присоединился к JMJ в качестве старшего консультанта в марте 2005 и теперь специализируется на внедрении Инцидент и Травма (IIF ™) Подход безопасности к крупным капитальным проектам и организациям по всему миру.

Ник является управляющим консультантом всей работы JMJ в Швеции, руководит и развивает свою шведскую команду. Ник также возглавляет работу со строительным сектором с такими клиентами, как BAM, Skanska и Balfour Beatty. Ник сыграл ключевую роль в постоянном развитии и совершенствовании руководство по безопасности и культурная практика в строительном секторе Великобритании. Он разработал более 30 «главных тренеров», которые работают как в Skanska UK, так и в LendLease, выступая в качестве лидеров и инструкторов по безопасности в своих организациях, обеспечивая нашим клиентам внутреннюю устойчивость и возможность переноса.

Ник является известным лидером, обладающим проверенной репутацией для предоставления результатов для клиентов. Он может доставлять информацию и учиться с ясностью и юмором. Его естественная способность тренировать и вдохновлять всех аудиторий, начиная от руководителей высшего звена и заканчивая сотрудниками рабочей силы, дала беспрецедентные результаты и высокопроизводительные команды по всему миру.

До прихода в JMJ Ник работал международным директором компании по обучению и развитию. Здесь он стал известен благодаря разработке и преобразованию своей команды сотрудников 20 в рекордную команду высокой производительности, которая превзошла все предыдущие показатели производительности компании.

В настоящее время Ник живет в Брайтоне со своей женой Елизаветой и детьми Мэтью и Томасом. Он остроумный игрок в гольф и любит писать и записывать свою музыку.

Nick Klyne

 Never doubt that a small group of thoughtful, committed people can change the world; indeed, it's the only thing that ever has.  

Nick Klyne has over 30 years of experience in the personal development and consulting industry. Nick joined JMJ as a senior consultant in March 2005 and now specializes in implementing Incident and Injury-Free™ (IIF™) Safety approach across major capital projects and organizations around the world.

Nick is Managing Consultant for all JMJ’s work in Sweden and leads and develops his Swedish Team. Nick also heads up the work with the Construction Sector with clients including BAM, Skanska, and Balfour Beatty. Nick has played a pivotal role in the ongoing development and enhancement of the safety leadership and culture practice across the UK construction sector. He has developed over 30 “Master Trainers,” personnel working for both Skanska UK and LendLease who operate as safety champions and trainers within their organizations, giving our clients internal sustainability and transferability.

Known for building instant rapport with diverse teams, Nick is an outstanding leader with a proven track record of delivering client results. He can deliver information and learning with clarity and humor. His natural ability to coach and inspire all audiences ranging from senior-level executives to workforce operatives has produced unprecedented results and high performing teams across the globe.

Before joining JMJ, Nick worked as an international director for a training and development company. Here he became well known for developing and transforming his team of 20 staff into a record-breaking high performance team that surpassed all previous company benchmarks for productivity.

Nick currently lives in Brighton with his wife Elizabeth and children Matthew and Thomas. He is a keen golfer and enjoys writing and recording his music.