Нильс привносит в свою роль богатый опыт консалтинга, работая со многими глобальными и региональными клиентами, чтобы изменить культуру безопасности своих организаций и эффективность работы. Нильс глубоко увлечен устойчивостью, основой которой является безопасность. Нильс дает глубокое понимание рынка Азии, живя и работая в регионе более 13 лет.

Нильс работает по совместительству лектором в Национальном университете Сингапура (NUS) на курсе «Магистр экологического менеджмента», охватывающем вопросы устойчивого развития, изменения климата, энергоэффективности, управления продукцией и возобновляемой энергии.

До прихода в JMJ Нильс был руководителем стратегического счета и бизнес-директором в АСЕАН, Японии и Корее в DuPont Sustainable Solutions, консалтинговой фирме по управлению операциями. До этого Нильс был партнером и лидером практики по изменению энергетического климата в ERM в Азии и Европе.

Он имеет степень магистра наук, деловое администрирование в области электротехники в Дармштадтском техническом университете.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Nils Steinbrecher


Nils brings a wealth of consulting experience to his role, having worked with many global and regional clients to transform their organizations’ safety culture and operational performance. Nils is deeply passionate about sustainability of which safety is the foundation. Nils brings a deep understanding of the Asia market, having lived and worked within the region for more than 13 years.

Nils is a part-time lecturer at the National University of Singapore (NUS) for their Master of Environmental Management Course covering sustainability operations, climate change, energy efficiency, product stewardship and renewable energy.

Prior to joining JMJ, Nils was the Strategic Account Leader and Business Director for ASEAN, Japan and Korea at DuPont Sustainable Solutions, an operations management consulting firm. Before that, Nils was a partner and energy climate change practice leader at ERM in Asia and Europe.

He holds a Master of Science, Business Administration with Electrical Engineering from the Darmstadt University of Technology.



How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.