Учитывая мой опыт и опыт в области бухгалтерского учета и аудита, я являюсь деловым парнем в сфере ИТ, поэтому я преуспеваю в создании более эффективного и эффективного бизнес-процесса с помощью ИТ-инструментов и услуг.

Роберт Кесслер присоединился к JMJ в качестве главного сотрудника по информации в 2014 с 23 летним опытом в области ИТ-лидерства, внедрения ERP, аудита и финансовой отчетности. До прихода в JMJ он возглавлял команду внедрения SAP для многопрофильного промышленного поставщика услуг 1.4 Billion. Он также возглавил одно из первых успешных развертываний Oracle R12 в компании, торгующейся на рынке строительных материалов стоимостью $ 800 Million. Помимо своего опыта внедрения ERP, Роберт имеет большой опыт управления ИТ-операциями, финансовой отчетности, соблюдения и внутреннего аудита.

Роберт получил степень BBA в области бухгалтерского учета и финансов в Техасском университете A & M. Он также является сертифицированным бухгалтером и сертифицированным внутренним аудитором. Он служил президентом Хьюстонского отделения Института внутренних аудиторов и членом Совета директоров.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Robert Kessler

 Given my background and experience in accounting and audit, I am a business guy in an IT position, so I thrive on enabling more efficient and effective business process through IT tools and services. 

Robert Kessler joined JMJ as Chief Information Officer in 2014 with 23 years of experience in IT leadership, ERP implementation, audit and financial reporting. Prior to joining JMJ, he led an SAP implementation team for a $1.4 Billion multi-craft industrial service provider. He also led one of the first successful deployments of Oracle R12 at an $800 Million publicly traded building materials company. In addition to his experiences in ERP implementation, Robert has extensive experience in IT operations management, financial reporting, compliance and internal audit.

Robert holds BBA degrees in Accounting and Finance from Texas A&M University. He is also a Certified Public Accountant and a Certified Internal Auditor. He served as President for the Houston Chapter of the Institute of Internal Auditors and as a member of the Board of Directors.