Мне нравится работать с клиентами, приверженными исключительной производительности, а также развивать свои команды для решения задач будущего.

Стив Найти известен своей способностью быстро объединить несколько культур, чтобы разработать ориентированную культуру High Performance Project ™ (HPP ™), способную производить прорывные результаты. Он успешно поддерживал проекты в нефтегазовой, горнодобывающей, металлургической и инфраструктурной отраслях с широким кругом клиентов в более чем 30 странах. Он гордится своей способностью создавать среды высокой производительности, соблюдая различные культуры. Клиенты часто говорят, что его исключительная приверженность необычному обслуживанию - вот что отличает его.

Он имеет опыт 35 в нефтегазовой отрасли. В течение первых 12 лет он работал в корпорации Chevron в различных ролях, включая менеджера проектов, менеджера по строительству и инженера проекта.

Стив Найти работал в JMJ в качестве консультанта в течение 23 лет и в настоящее время является глобальным партнером и членом Совета директоров. В этой роли он поддерживает клиентов в создании высокопроизводительных и безопасных культур в крупных капитальных проектах нефти и газа, а также в горнодобывающей и металлургической промышленности.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Steve Knisely

 I love working with clients committed to exceptional performance while developing their teams for the challenges of the future. 

Steve Knisely is known for his ability to rapidly bring multiple cultures together to develop an aligned High Performance Project™ (HPP™) culture, capable of producing breakthrough results. He has successfully supported projects in the oil and gas, mining and metals and infrastructure industries with a wide range of clients in over 30 countries. He takes pride in his ability to build High Performance Team environments while honoring diverse cultures. Clients often say his exceptional commitment to extraordinary service is what sets him apart.

He has over 35 years’ experience in the oil and gas industry. During the first 12 years, he worked for Chevron Corporation in a variety of roles including Project Manager, Construction Manager, and Project Engineer.

Steve Knisely has worked for JMJ as a consultant for 23 years and is currently a Global Partner and member of the Board of Directors. In this role, he supports clients in building high performance and safety cultures in the oil and gas major capital projects and mining and metals industries.



How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.