Я люблю работать с людьми, чтобы найти их самый большой потенциал; меняя взгляд на рабочее место и свою роль в нем. Я сотрудничаю с клиентами в создании открытых и честных в своих организациях, в которых все преуспевают.

Викки Сандерс обеспечивает организацию и индивидуальное преобразование с использованием развития лидерства, Улучшение проекта и индивидуальный коучинг для получения выдающихся результатов. Она поддерживает организации клиентов и проектные группы, которые создают и поддерживают производительность мирового класса с помощью практик JMJ High Performance Projects ™ и Incident and Injury Free ™.

Будучи консультантом, Викки обладает многолетним опытом работы в 20 и обширным опытом работы в области организационной психологии, чтобы трансформировать организационное развитие, уделяя особое внимание лидерству, командной работе и удовлетворенности сотрудников. Она обладает исключительным пониманием различных точек зрения и использует это, чтобы клиенты строили эффективные отношения, основанные на высоком уровне общения, взаимного уважения и сотрудничества. Она знает, как сбалансировать потребности многочисленных заинтересованных сторон в сложной организационной среде для создания взаимовыгодных решений.

Ее опыт в создании эффективных организаций и высокой личной эффективности распространяется через границы отрасли, работая в сфере производства, строительства, здравоохранения, нефтегазовой и морской промышленности. Работая в JMJ, Викки работал с такими ключевыми клиентами, как: Уайтинг Тернер, Эли Лилли, Саффолк, Джейкобс Инжиниринг, Лидонелл Басселл, Синкруд, ЭксонМобил, ВР, Pioneer Energy и НАСА.

Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Vikki Sanders

 I love working with people to find their greatest potential; by shifting how they view the workplace and their role with in it. I partner with clients in creating open and honest in their organizations in which everyone succeeds. 

Vikki Sanders provides organization and individual transformation using leadership development, Project enhancement and individual coaching to produce extraordinary results. She supports client organizations and project teams create and sustain world-class performance through JMJ’s High Performance Projects™ and Incident and Injury Free™ practices.

As a consultant, Vikki brings over 20 years of distinct experience and her robust background in Organizational Psychology to transform organizational development by focusing on leadership, teamwork, and employee satisfaction. She has an exceptional understanding of multiple perspectives and uses this to have clients build effective relationships based on high levels of communication, mutual respect and collaboration. She is adept at balancing the needs of numerous stakeholders in a complex organizational environment to create win-win solutions.

Her experience in creating effective organizations and high personal performance extends across industry boundaries, having worked in manufacturing, construction, healthcare, oil and gas and marine industries. Whilst working for JMJ, Vikki has worked with key clients including: Whiting Turner, Eli Lilly, Suffolk, Jacobs Engineering, Lydonell Bassell, Syncrude, ExxonMobil, BP, Pioneer Energy, and NASA.

How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.