Что на самом деле означает отсутствие происшествий и травм?


Без инцидентов и травмTM (IIFTM) является отмеченным наградами подходом JMJ к лидерству в сфере безопасности и культуре безопасности, когда люди ценятся и работают вместе для достижения беспрецедентных результатов.



Какой уровень безопасности приемлем?



JMJ считает, что единственным ответом является полное устранение травм работников. Мы считаем, что каждый имеет право на работу и безопасное возвращение домой. Это человеческое поведение может устранить серьезные инциденты и смертельные случаи.

Обязательства в отношении культуры, основанной на происшествиях и отсутствии травм, изменили безопасность, здоровье и благополучие рабочей силы во всем мире - создавая необычайно эффективные рабочие места и процветающие рабочие места даже в самых опасных условиях эксплуатации.

IIFTM - Где каждый имеет значениеTM



Мы сотрудничаем с фирмами всех размеров в области строительства, нефти и газа, производства, авиакосмической промышленности, здравоохранения и технологий. Наша отмеченная наградами методология без происшествий и травматизма создала прочную культуру безопасности и позволила добиться прорывов в лидерстве, которые включают и превосходят безопасность.

Взяв на себя IIF, клиенты JMJ достигли не только выдающихся результатов в области безопасности, но и достигли удовлетворенности сотрудников, качества, производительности, эффективности, затрат и сроков выполнения работ.


Посмотрите наши истории IIF

StandForTM Безопасность



Безопасность - не просто правильная вещь. Это умная вещь. Одного только постепенного улучшения недостаточно для создания лидера в области безопасности и прорыва в культуре безопасности. Это требует приверженности. Требуется отстаивать безопасность с убеждением и смелостью, что все благополучно вернутся домой.

Трансформационная работа JMJ в области безопасности начинается с убеждения, что люди - это решение. Наши консультанты по безопасности используют подход, соответствующий целям, чтобы вызвать глубокие изменения в мышлении, убеждениях и повседневных действиях.




ОЦЕНИТЬ

Оцените вместе текущий ландшафт


ALIGN

Создать и объявить новое общее будущее


ВКЛЮЧИТЬ

Вдохновить приверженность и участие


РАЗВИВАТЬСЯ

Тренер, учись и действуй


SUSTAIN

Способность строить для долгосрочного успеха

IIFTM Консультанты по безопасности



В сотрудничестве с нашими клиентами, наши консультанты по безопасности создают культуру IIF, где каждый имеет значение. Вместе со многими наиболее уважаемыми организациями в мире, мы вызвали культурные преобразования сверху вниз. Мы руководствуемся обязательством улучшать жизнь людей в каждой компании, где мы работаем.


Познакомьтесь с нашими консультантами по безопасности

Каждый день, с каждым клиентом, на каждом задании по всему миру наши консультанты по безопасности работают над улучшением жизни и благосостояния людей, с которыми мы работаем. Это кто мы есть. Это то, что мы StandFor. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии, чтобы сделать безопасность и благополучие основной ценностью для людей вашей организации.


  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

What Does Incident and Injury Free Really Mean?


Incident & Injury FreeTM (IIFTM) is JMJ’s award-winning approach to safety leadership and safety cultures where people are valued and work together to achieve unprecedented results.



What Level of Safety is Acceptable?



JMJ believes that the only answer is the complete elimination of worker injury. We believe that everyone has the right to work and go home safely. That human performance can eliminate serious incidents and fatalities.

Commitments to an incident and injury free culture have transformed the safety, health and wellbeing of workforces around the world – creating extraordinary performance and thriving workplaces in even the most high-risk operating environments.

IIFTM – Where Everyone MattersTM



We partner with firms of all sizes in construction, oil and gas, manufacturing, aerospace, healthcare and technology. Our award-winning incident and injury free methodology has created strong safety cultures and enabled leadership breakthroughs that include and transcend safety.

By taking on IIF, JMJ clients have achieved not only outstanding safety results, but also gains in employee satisfaction, quality, productivity, efficiency, cost and schedule performance.


View Our IIF Stories

StandForTM Safety



Safety is not just the right thing to do. It is the smart thing. Incremental improvement alone is insufficient to creating a safety leadership and safety culture breakthrough. It requires commitment. It requires taking a stand for safety with conviction and courage that everyone will go home safely.

JMJ’s transformational work in safety begins with the belief that people are the solution. Our safety consultants take a fit-for-purpose approach to cause profound shifts in mindsets, beliefs and everyday actions.




ASSESS

Assess together the current landscape


ALIGN

Create and declare a new shared future


ENGAGE

Inspire commitment and participation


DEVELOP

Coach, learn and act


SUSTAIN

Build capability for long term success

IIFTM Safety Consultants



In partnership with our clients, our safety consultants create an IIF culture where everyone matters. Coming alongside many of the world’s most respected organizations, we have caused cultural transformations from top down to the bottom up. We are driven by a commitment to improving people’s lives in every company where we work.


Meet our Safety Consultants

Every day, with every client, on every engagement, around the world, our safety consultants are working to improve the lives and wellbeing of the people we work with. This is who we are. This is what we StandFor. Join us in the journey to make safety and wellbeing a core value for the people of your organization.


  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.