Лидерство и Организационная Эффективность


Каждый должен быть образцом для подражания. Образцом для подражания является тот, кто делает правильные вещи, даже если за ним не наблюдают.


Якоб Томасен

генеральный директор,

Maersk


Чрезвычайное лидерство
Прорывы безопасности. Для жизни.



В бизнес-задачах реального времени требуются навыки лидерства в режиме реального времени. Отложенные ответы могут быть дорогостоящими. Они могут быть опасными.

Когда ваши руководящие команды и ваши руководители научатся распознавать меняющийся сложный характер проблем, они будут лучше подготовлены к их преодолению.

Вот где приходит JMJ. Наши специализированные семинары и программы лидерства дают вашим ключевым сотрудникам практические, практические навыки, которые им необходимы для прохождения задачи и достижения революционных результатов.

Наша ориентация на лидерство не ограничивается людьми с наибольшим авторитетом в организации. Скорее, старшие руководители учатся формировать культуру, в которой все люди имеют свободу вести, создавать и реализовывать новые возможности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших семинарах и программах лидерства.


Свяжитесь с нами

Перемещение с рабочего места на мир



Даже несмотря на то, что новые лидерские способности применяются именно к организационным задачам, многие клиенты обнаружили, что эти таланты улучшили диапазон эффективного лидерства далеко за пределами рабочего места. Они принесли новую эффективность лидерства в области личных, благотворительных и общественных проблем. И это делает не только вашу организацию - но и мир - лучшим местом.



  • Результаты клиентов

    Во всех уголках земного шара, в каждой крупной отрасли, мы ориентировали наших клиентов на достижение показателей, которые многие считали просто недостижимыми. Здесь вы найдете подробные примеры значимых достижении, которые произошли в результате подлинной трансформации культуры с JMJ.

    Подробнее
  • Что говорят клиенты

    Иногда, лучше услышать отзывы от наших клиентов. Неотредактированные. Беспристрастные. Мы спросили клиентов что JMJ сделало для них. Они ответили. Ознакомьтесь с некоторыми целями, динамикой и прорывными достижениями наших клиентов которые они достигли вместе с JMJ

    Подробнее
  • Статьи и блоги

    Есть ли лучшая модель безопасности, успеха и постоянного совершенствования? Мы думаем есть. В этом разделе мы поделимся некоторыми наблюдениями которые мы собирали в течение последних 30 + лет о том, как лучше всего удовлетворить потребности ваших людей, ваших акционеров и ваших клиентов.

    Подробнее
  • Пресс-релизы

    Новые сотрудники. Приобретения. Награды. Слияния. Найдите все последние анонсы и освещение в средствах массовой информации в наблюдениях, которые могут повлиять на то, как ваша организация помогает улучшить как рабочий состав, так и будущее каждого члена вашей команды.

    Подробнее
  • Новости

    JMJ лидирует в оказании помощи таким организациям, как ваша, преодолевать их самые сложные и комплексные проблемы. Всегда есть решение. И, возможно, самая верная мера лидерства - это знать, когда вам нужна помощь в ее поиске. Здесь вы найдете истории, анализ, тенденции, опросы и результаты с рабочих площадок, которые могут очень сильно повлиять на ваше следующее бизнес-решение.

    Подробнее
  • События

    В мире энергетики, производства, строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых всегда происходит много. И бизнес-преобразования часто вызваны разговором на отраслевой конференции. JMJ часто просят поделиться информацией о действиях на этих мероприятиях. Чтобы присоединиться к нам на предстоящей конференции, просмотрите наш список будущих событий.

    Подробнее

Leadership and Organizational Performance

Leadership and Organizational Performance


“Everyone should be a role model. A role model is one who does the right thing even when he or she is not being watched.”

Jakob Thomasen, CEO, Maersk


Extraordinary Leadership



Real-time business challenges require real-time leadership skills. Delayed responses can be costly. They can be dangerous.

When your leadership teams and your managers learn to recognize the changing, complex nature of problems, they’ll be better prepared to overcome them.

That’s where JMJ comes in. Our custom workshops and leadership programs give your key people the practical, hands-on skills they need to work through the challenge and produce breakthrough results.

Our focus on leadership is not limited to the people with the most authority in the organization. Rather, senior managers learn how to shape a culture in which all individuals have the freedom to lead, create and realize new possibilities.

Contact us today to learn more about our workshops and leadership programs.


Contact Us

Leading from the Workplace to the World


Even as new leadership capacities are applied specifically to organizational challenges, many clients have found these talents have improved their range of effective leadership far beyond the workplace. They’ve brought new leadership effectiveness into the arenas of personal, philanthropic, and community concerns. And that makes not just your organization - but the world - a better place.



  • Incident and Injury-Free™ (IIF™)
    Incident and Injury-Free™ (IIF™)

    Come home safely. We’ve helped some of the world’s biggest companies operating, in some of the world’s riskiest environments, fulfill on this promise. Our Incident and Injury-Free™ (IIF™) safety approach ensures there’s a firm commitment to safety shared by a critical mass of employees – from the C-suite to workers at every level.

    Learn More
  • High Performance Projects™
    High Performance Projects™

    Operating in a complex, uncertain world with new challenges that must be solved every day requires agile, new thinking. Large scale endeavors can afford no less. Assure exceptional project performance by adopting a new mindset for success – one that engages all team members with clarity, commitment and coordinated action.

    Learn More
  • Leadership and Organizational Performance
    Leadership and Organizational Performance

    JMJ’s approach to addressing your biggest business challenges is to first help you shape a culture of leadership, behaviors, and priorities from the ground up. We’ve learned it’s shared beliefs that are most critical to the success of your organization now and in the future. Leadership development is the catalyst to sustainable performance.

    Learn More
  • High Integrity Turnarounds™
    High Integrity Turnarounds™

    Turnarounds are complex. They’re costly. They’re risky. A majority of companies fail to deliver them either on time or on budget. The failures are most often attributed to leadership, culture and behavior. We can help you change all three – and create a shared vision and strategy - before you get started.

    Learn More
  • Coaching for Team Results
    Coaching for Team Results

    Technical skills and world class processes alone aren’t sufficient to decode today’s project complexities. In order for teams to create breakthrough results they have to align their commitment to their actions. That requires a new combination of shared understanding and mutually held respect. We’ll show you how to foster this valuable and necessary quality among your team.

    Learn More
  • The School of Coaching
    The School of Coaching

    You’ve seen the results JMJ can help you produce. Now, achieve the next highest level of performance – for you and your organization. The School of Coaching will give you the focused perspective needed to accelerate your accomplishments and overcome any obstacle.

    Learn More