Уведомление о товарных знаках


Логотипы и знаки JMJ Associates и все связанные с ними имена, логотипы, названия продуктов и услуг, проекты и лозунги являются товарными знаками Компании или ее аффилированных лиц или лицензиаров.


Руководящие принципы



JMJ Associates бережно относится к разработке и защите своих товарных знаков и оставляет за собой все права собственности на свои товарные знаки. «Справедливое использование» товарных знаков JMJ Associates, то есть использование третьей стороной без специального разрешения или лицензии, ограничивается текстовыми ссылками на товарные знаки JMJ Associates, такие как названия продуктов и услуг, и исключает логотипы JMJ Associates. В таких ссылках вы должны быть правдивыми, не должны унижать JMJ Associates и не должны вводить в заблуждение общественность. Вы должны быть четкими и точными в отношении характера отношений между JMJ Associates и вашей компанией, ее продуктами и ее услугами. Вы не можете использовать товарные знаки JMJ Associates таким образом, чтобы вызвать путаницу в отношении спонсорства, присоединения или одобрения JMJ Associates.

За исключением случаев, указанных выше, товарные знаки JMJ Associates не могут использоваться третьими лицами без специального разрешения. Чтобы получить разрешение, свяжитесь с нами.


Общее использование



Правильное использование товарных знаков JMJ Associates укрепляет их роль в качестве брендов для наших продуктов и услуг и помогает им не стать универсальными именами, которые могут использоваться кем-либо.

Следуя приведенным ниже правилам, вы помогаете инвестировать JMJ Associates в свои товарные знаки:

Когда продукт JMJ Associates упоминается в сообщениях, право собственности JMJ Associates должно быть указано в сноске либо на странице / экране, где используется товарный знак JMJ Associates, либо в юридическом разделе сообщения или сайта, на котором он ссылается. Например, Incident and Injury Free ™ является товарным знаком JMJ Associates или его аффилированных лиц.

Не создавайте новый логотип для JMJ Associates или JMJ Associates.

Не включайте имена продуктов JMJ Associates в названия продуктов вашей компании.

Не включайте имена JMJ Associates в любые интернет-корневые домены или поддомены, принадлежащие вашей компании.

Не используйте теги JMJ Associates.

Не связывайте название своей компании с названиями продуктов JMJ Associates.

Изменения в одобренном товарном знаке JMJ Associates запрещены.


Доменные имена



Не используйте товарные знаки JMJ Associates или потенциально запутывающие изменения в вашем доменном имени в Интернете. Это помогает помешать интернет-пользователям запутываться относительно того, является ли вы или JMJ Associates источником веб-сайта.


логотипы



Для получения дополнительной информации об использовании логотипов JMJ Associates, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Список товарных знаков



Ниже приведен текущий список товарных знаков, принадлежащих JMJ Associates по всему миру. Обратите внимание, что законы, касающиеся использования и маркировки товарных знаков или наименований продуктов, зависят от страны. Всегда консультируйтесь с местным адвокатом для получения дополнительных указаний.

Эти товарные знаки, за которыми следует ®, являются зарегистрированными товарными знаками JMJ Associates; те, за которыми следует ™, являются товарными знаками или обычными знаками JMJ Associates и могут быть зарегистрированы или не зарегистрированы.

В той мере, в которой имя или логотип не фигурирует в списке, не является отказом от любых прав на интеллектуальную собственность, которые JMJ Associates или его аффилированные лица установили в любом из своих товарных знаков и логотипов.

JMJ ASSOCIATES®, JMJ ASSOCIATES и Design®, JMJ®, STANDFOR ™, ИНЦИДЕНТ И ТРАВМА БЕСПЛАТНО, ИНЦИДЕНТ И ТРАВМА БЕСПЛАТНО, IIF®, ПОЛУЧЕНИЕ НЕВОЗМОЖНОГО ВОЗМОЖНОГО®, OPERACION LIDER®, J2M ™, J2M ASSOCIATES ™, ШКОЛА СОТРУДНИЧЕСТВА ™,


Свяжитесь с нами



Если у вас есть вопросы о товарных знаках JMJ Associates, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Внимание:

Директор по правовым вопросам

Адрес:

8310-1, Северная столица Техасского шоссе, # 440 Остин, Техас, 78731, Соединенные Штаты Америки.

E-mail:

Trademark Notice



Trademark Notice


JMJ Associates logos and marks, and all related names, logos, product and service names, designs and slogans, are trademarks of the Company or its affiliates or licensors.


Fair Use Guidelines

JMJ Associates takes great care in the development and protection of its trademarks and reserves all rights of ownership of its trademarks. "Fair use" of JMJ Associates trademarks, that is, use by a third party without express permission or license, is limited to text-only references to JMJ Associates trademarks such as product and service names, and excludes JMJ Associates logos. In such references, you must be truthful, must not disparage JMJ Associates, and must not mislead the public. You must be clear and accurate as to the nature of the relationship between JMJ Associates and your company, its products, and its services. You may not use JMJ Associates trademarks in a manner which could cause confusion as to JMJ Associates sponsorship, affiliation or endorsement.

Except as stated above, JMJ Associates trademarks may not be used by third parties without express permission. To obtain permission, please contact us.


General Usage

Proper use of JMJ Associates trademarks reinforces their role as brands for our products and services, and helps prevent them from becoming generic names that can be used by anyone.

By adhering to the following rules, you help protect JMJ Associates investment in its trademarks:

When a JMJ Associates product is mentioned in communications, ownership by JMJ Associates must be attributed in a footnote either on the page/screen where the JMJ Associates trademark is used, or in the legal section of the communication or site in which it is referenced. For example, Incident and Injury Free™ is a trademark of JMJ Associates or its affiliates.

Do not create any new logo for JMJ Associates or JMJ Associates product names.

Do not incorporate any JMJ Associates product names into your company's product names.

Do not incorporate any JMJ Associates names into any internet root domains or subdomains owned by your company.

Do not use JMJ Associates taglines.

Do not connect your company name with JMJ Associates product names.

Alterations of the approved JMJ Associates trademark are not allowed.


Domain Names

Do not use JMJ Associates trademarks or potentially confusing variations in your internet domain name. This helps prevent internet users from being confused as to whether you or JMJ Associates is the source of the Web site.


Logos

For more information regarding use of JMJ Associates logos, please contact us.


List of Trademarks

Below is a current listing of trademarks owned by JMJ Associates globally. Please note that laws concerning use and marking of trademarks or product names vary by country. Always consult a local attorney for additional guidance.

Those trademarks followed by ® are registered trademarks of JMJ Associates; those followed by ™ are trademarks or common law marks of JMJ Associates and may or may not be registered.

To the extent a name or logo does not appear on the list does not constitute a waiver of any and all intellectual property rights that JMJ Associates or its affiliates has established in any of its trademarks and logos.

JMJ ASSOCIATES®, JMJ ASSOCIATES and Design®, JMJ®, STANDFOR™, INCIDENT AND INJURY FREE®, INCIDENT AND INJURY-FREE®, IIF®, MAKING THE IMPOSSIBLE POSSIBLE®, OPERACION LIDER®, J2M™, J2M ASSOCIATES™, THE SCHOOL OF COACHING™,


Contact Us

If you have any questions about JMJ Associates trademarks please feel free to contact us in one of the following ways:

Attention:

Chief Legal Officer

Address:

8310-1 N. Capital of Texas Highway #440 Austin, Texas 78731, United States of America

E-mail: