БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

БЕСПЛАТНЫЕ переговоры по инструментам безопасности

Стимулируйте критические и преобразующие разговоры, чтобы обеспечить безопасность своих команд и способствовать общей эффективности работы, производительности и успеху.



  • Ваша информация будет использована для предоставления вам 4 FREE Toolbox Talks, образец из нашего Tool Box Talks Kit. Хотя мы можем использовать предоставленную вами информацию в соответствии с нашими Политика KонфиденциальностиМы никогда не будем продавать вашу информацию третьим лицам.

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Что такое JMJ Toolbox Talks?



Набор инструментов «Беседы без происшествий и травм» (IIF ™) был создан JMJ для решения десятков тем в четырех основных категориях: личные, поведенческие, культурные и системные. Каждое обсуждение Toolbox Talk предназначено для стимулирования критических и преобразующих разговоров, чтобы обеспечить безопасность команд и способствовать общей эффективности работы, производительности и успеху.

Разработанные и организованные для еженедельных совещаний по технике безопасности, наши «Наборы инструментов» освещают 52 вызывающие мысли темы, которые следует обсуждать еженедельно. Полный комплект Toolbox Talks поставляется с настройками и вариантами перевода и в настоящее время доступен на английском, испанском, корейском, русском и португальском языках.

Что некоторые из наших клиентов говорят о наборе Toolbox Talks!



свидетельство 4

Результативные, открытые разговоры, в результате которых группа людей чувствует, что у них тоже есть голос.

свидетельство 3

Это свежее напоминание о том, чтобы замедлиться и быть в курсе обстановки.

свидетельство 2

Переговоры связывают то, что они делают, с тем, почему они это делают - это возвращает их домой.

свидетельство 1

Содержание попадает в суть ситуации, это не типичная лекция о безопасности страницы.

FREE RESOURCE

FREE Safety Leadership Toolbox Talks

Stimulate critical and transformational conversations to keep your teams safe and contribute to overall work efficiency, productivity and success.



  • Your information will be used to provide you with 4 FREE Toolbox Talks, a sample from our Tool Box Talks Kit. While we may use the information you provide in accordance with our Privacy Policy, we will never sell your information to any third parties.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

What is JMJ’s Toolbox Talks kit?



The Incident and Injury-Free™ (IIF™) Toolbox Talks kit was created by JMJ to address dozens of topics in four major categories: Personal, Behavioral, Cultural and Systems. Each Toolbox Talk is designed to stimulate critical and transformational conversations to keep teams safe and contribute to overall work efficiency, productivity and success.

Designed and organized for weekly safety meetings, our Toolbox Talks highlights 52 thought provoking topics to be delivered on a weekly schedule. The complete Toolbox Talks kit comes with customization and translation options and is currently available in English, Spanish, Korean, Russian and Portuguese.

What some of our clients are saying about the Toolbox Talks kit!



testimonial 4

Productive, open conversations, which resulted in a group of people feeling that they also have a voice.

testimonial 3

It’s a fresh reminder to slow down and be aware of surroundings.

testimonial 2

The talks connects what they do with why they do it – it brings it home.

testimonial 1

The content gets to the heart of the situation, it’s not the typical read-off-the page safety lecture.