Эндрю Олиник в настоящее время заседает в Совете JMJ в качестве неисполнительного директора. Он присоединился к 3i в 2007, и является со-руководителем отдела прямых инвестиций Северной Америки 3i и Глобальным руководителем бизнес-технологий и технологий.

До прихода в 3i Эндрю был помощником в VSS, где он сосредоточился на средствах массовой информации, деловых услугах и секторах образования. До прихода в VSS Эндрю был помощником в ZelnickMedia, частной акционерной компании, ориентированной на медиа.

Эндрю получил степень MBA в Школе Wharton в Университете Пенсильвании и BS из Лидской школы бизнеса в Университете Колорадо в Боулдере.



Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Andrew Olinick


Andrew Olinick currently sits on the Board of JMJ as a Non-Executive Director. He joined 3i in 2007, and is co-Head of 3i’s North America Private Equity team and the Global Head of Business & Technology Services.

Prior to joining 3i, Andrew was an Associate at VSS, where he focused on the media, business services and education sectors. Prior to joining VSS, Andrew was an Associate at ZelnickMedia, a media-focused private equity firm.

Andrew received an MBA from The Wharton School at the University of Pennsylvania and a BS from the Leeds School of Business at the University of Colorado at Boulder.



How can we help?



Thank you for your interest in JMJ. To reach a member of our team, simply select the team member from the drop down menu. Please complete the form below and share a few details on how we might serve you. A member of our team will promptly reply back. We look forward to connecting with you!

For all general inquiries, please click here.

Indicates Required*

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.