Я имел честь работать большую часть своей взрослой жизни с людьми, которые строят наш народ. У меня есть страсть к работе с лидерами и работниками строительной отрасли, чтобы создавать отличные проекты, в которых люди способствуют тому, что придает смысл их жизни, и они чувствуют себя ценными.

Mark Guest, CSP®, является управляющим консультантом в регионе Америки для JMJ. Как управляющий консультант, Марк отвечает за консультирование по оказанию помощи и общее влияние работы JMJ на клиентов из региона Америк. Марк глубоко заинтересован в том, чтобы помочь организациям-заказчикам и проектным командам создавать и поддерживать производительность мирового класса через JMJ's Без травм и Пройшествий(IIF) и Высопройзводительные Проекты ™ (ГЭС ™).

Марк провел многочисленные консультации JMJ в США и на международном уровне, работая с многофункциональными и многокультурными организациями и проектными командами. Опыт консалтинга Mark охватывает отрасли, в том числе подземную добычу, тяжелое коммерческое строительство, строительство и установку на шельфе, а также производственные мощности как в нефтеперерабатывающей, так и в химической промышленности. Комбинация обширных знаний о конструкции и безопасности марки с его опытом в отрасли принесла пользу клиентам JMJ, создав мощную интеграцию IIF и ГЭС принципов и инструментов с существующими процессами и системами. Некоторые из клиентов JMJ, с которыми консультировались Марк, включают Anadarko, BP, Chevron, Chevron Phillips Chemicals, Jacobs Engineering, Skanska USA, Fluor и Lend Lease.

До прихода в JMJ в 2002 Марк был глобальным директором по вопросам охраны здоровья, окружающей среды и безопасности для береговых операций Kellogg Brown & Root (KBR). Марк работал в KBR и его предшественнице компании Brown & Root Inc. за 25 лет. Он работал в строительстве и обслуживании клиентов KBR в нефтехимии, производстве, тяжелых автомобильных дорогах, гражданском строительстве, коммунальном хозяйстве и производстве электроэнергии, все из которых связаны с здоровьем, безопасностью и окружающей средой. В то время как в KBR Марк был клиентом JMJ и провел восемь лет, IIF культуры внутри береговых операций KBR. До своего ухода из KBR Марк отвечал за надзор за профессионалами в области здравоохранения и безопасности 250 по всему миру, включая корпоративную организацию HES профессионалов и сотрудников 20 HES, которая, в свою очередь, поддерживала сотрудников 40,000 по всему миру.

Марк является сертифицированным специалистом по безопасности (CSP®), профессиональным членом Американского общества инженеров по безопасности (ASSE), а также членом совета директоров Ассоциации безопасности Техаса. Марк живет в Тексаркане, штат Техас, с женой Джинни, и является отцом четырех взрослых детей.


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Mark Guest

 I have had the honor to work much of my adult life with the people who build our nation. I have a passion for working with leaders and workers in the construction industry to create great projects where people contribute in a way that gives meaning to their lives and they experience being valued. 

Mark Guest, CSP®, is an Americas Region Managing Consultant for JMJ. As a Managing Consultant, Mark is responsible for consulting engagement delivery and the overall impact of JMJ’s work with Americas Region clients. Mark is deeply committed to helping client organizations and project teams create and sustain world-class performance through JMJ’s Incident and Injury-Free(IIF) and High Performance Projects™ (HPP™) practices.

Mark has led numerous JMJ consulting engagements in the United States and internationally, working with cross-functional and multi-cultural organizations and project teams. Mark’s consulting experience spans industries that include underground mining, heavy commercial construction, offshore construction and installation and operating facilities in both the refining and chemical industries. The combination of Mark’s extensive construction and safety knowledge with his industry experience has benefited JMJ’s clients by producing a powerful integration of IIF and HPP principles and tools with existing processes and systems. Some of JMJ clients, that Mark has consulted include Anadarko, BP, Chevron, Chevron Phillips Chemicals, Jacobs Engineering, Skanska USA, Fluor and Lend Lease.

Prior to joining JMJ in 2002, Mark was the Global Health, Environment and Safety Director for Kellogg Brown & Root (KBR) Onshore Operations. Mark worked for KBR and its predecessor company, Brown & Root Inc., for 25 years. He has worked in construction and maintenance serving KBR clients in petrochemical, manufacturing, heavy highways, civil construction, utilities and power generation, all involving health, safety, and environment. While at KBR, Mark was a client of JMJ and spent eight years developing an IIF culture inside of KBR Onshore Operations. Prior to his retirement from KBR, Mark was responsible for supervising 250 health and safety professionals worldwide, including a corporate HES organization of 20 HES professionals and staff, which in turn supported over 40,000 employees worldwide.

Mark is a Certified Safety Professional® (CSP®), a professional member of the American Society of Safety Engineers (ASSE), and a past member of the Board of Directors for the Texas Safety Association. Mark lives in Texarkana, Texas with his wife Jeannie, and is the father of four grown children.