За более чем 30 лет JMJ работал с клиентами по самым сложным задачам - что казалось невозможным возможным, построение исторических проектов и достижение отличной деловой отдачи. Руководство, проявленное на всех уровнях их организаций, вдохновило меня 30 лет назад и делает это по сей день.

Майк Богду является соучредителем JMJ, и уже более 30 лет работал с компаниями Global Fortune 500 и мировыми строительными проектами. Они варьировались от нефти и газа в Австралии, трубопроводов в России и Казахстане, верфей по всей Азии, морских проектов в Мексиканском заливе и восстановления Кувейта после войны в Персидском заливе в 1991. Он также активно работал в операциях, включая нефтеперерабатывающие заводы, природный газ, нефтехимию, ядерную энергетику и исследования.

Майк является востребованным консультантом в JMJ's Инцидент и Травма (IIF ™) для производства, эксплуатации и строительства и Высокопроизводительный проект ™ (HPP ™) Сервисы. Он представил многочисленные отраслевые собрания по всему миру о роли и значении Руководство по безопасностиотличается от эффективного управления ОЗТОС и поддерживает его. Участники этих событий сталкиваются с текущей ситуацией в отношении управления безопасностью: несмотря на улучшение показателей безопасности в последние годы, прогресс застопорился. Кроме того, компании обременены чрезмерной бюрократией и затратами на безопасность.

В соответствии с подходом JMJ Майк бросает вызов менеджерам и руководителям, чтобы преобразовать их подход: более эффективное управление безопасностью добавит дополнительный вес и стоимость; также, относящихся к людям как регулируемой переменной, или причина инцидентов, не будет использовать новые решения. И наоборот, наблюдение за руководителями и рабочими как путь к решениям и выходящие за рамки традиционного управления безопасностью, предоставит новые идеи для повышения эффективности безопасности, снижения затрат и повышения эффективности работы.

Майк живет в Сингапуре. Оттуда он руководит командами и партнерами JMJ с клиентами для развития лидерства в области безопасности и эффективности работы на всей территории Азии.


  • Представлено «Повышение роли людей в создании показателей безопасности» на конференции Gastech в Сингапуре, октябрь 2015 г.
  • Содействовал «Семинару по лидерству в области безопасности полетов» на Ежегодной конференции по безопасности и здоровью CME в Австралии, июль 2015
  • Совместная презентация «Безопасность на основе поведения для создания культуры безопасности» на Корейской международной выставке по безопасности и здоровью в Южной Корее, июль 2015
  • Хостинг «Безопасность по-разному» с Сидни Деккером в Австралии, ноябрь 2014
  • Сопредседатель «Будущее безопасности: преобразование роли людей в создании эффективности безопасности» с JGC Corporation на 5th Всемирной конференции по безопасности нефтегазовой промышленности в Японии, июнь 2014
  • Представлен «Культура безопасности в течение жизненного цикла проекта» на Форуме безопасных оффшорных проектов в Австралии, июнь 2013


Как мы можем вам помочь?



Спасибо за ваш интерес к JMJ. Чтобы связаться с членом нашей команды, просто выберите члена команды из выпадающего меню. Пожалуйста, заполните форму ниже и поделитесь некоторыми подробностями о том, как мы можем вам помочь. Член нашей команды незамедлительно ответит. Мы с нетерпением ждем связи с вами!

По всем общим вопросам, пожалуйста, нажмите сюда.

Указывает Обязательно *

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Mike Goddu

 For more than 30 years, JMJ has worked with clients on their greatest challenges - what seemed impossible made possible, building history-making projects and achieving great business returns. The leadership manifested at all levels of their organizations inspired me 30 years ago and does so to this day. 

Mike Goddu is a co-founder of JMJ and for more than 30 years has worked with Global Fortune 500 companies and world-scale construction projects. These ranged from oil and gas in Australia, pipelines in Russia and Kazakhstan, shipyards throughout Asia, offshore projects in the Gulf of Mexico and the rebuilding of Kuwait after the Gulf War in 1991. He has also worked extensively in operations including refineries, natural gas, petrochemicals, and nuclear power and research.

Mike is a sought-after consultant in JMJ’s Incident and Injury-Free™ (IIF™) for manufacturing, operations and construction and High-Performance Project™ (HPP™) services. He has presented to numerous industry gatherings worldwide on the role and value of Safety Leadership, distinct from and supportive of effective HSE management. Participants in these events are confronting the current situation regarding safety management: despite improved safety performance in recent years progress has stalled. Further, companies are burdened with excessive safety bureaucracy and cost.

Consistent with JMJ’s approach, Mike is challenging managers and executives to transform their approach: doing more Safety Management will add additional weight and cost; also, relating to people as the variable to be controlled or the cause of incidents will not reap new solutions. Conversely, seeing supervisors and workers as the pathway to solutions and going beyond traditional safety management will provide new insights to improve safety performance, reduce cost and improve operational performance.

Mike resides in Singapore. From there he leads JMJ teams and partners with clients to develop safety leadership and operational effectiveness throughout Asia.


  • Presented ' Elevating the Role of People in Creating Safety Performance' at the Gastech Conference in Singapore, October 2015
  • Facilitated the 'Safety Leadership Workshop' at CME's Annual Safety and Health Conference in Australia, July 2015
  • Co-presented 'Behaviour- Based Safety to Build a Safety Culture' at Korea's International Safety and Health Show in South Korea, July 2015
  • Hosted 'Safety Differently' with Sidney Dekker in Australia, November 2014
  • Co-Presented 'The Future of Safety: Transforming the Role of People in Creating Safety Performance' with JGC Corporating at the 5th World Conference on the Safety of Oil and Gas Industry in Japan, June 2014
  • Presented ' Safety Culture Over the Life Cycle of a Project' at the Offshore Project Safe Forum in Australia, June 2013